- Главная /
- О компании /
- Page
Менеджер по работе с клиентами (медицинское оборудование)
з/п по результатам собседования
Стабильная компания, работающая на федеральном уровне, официальный импортер, поставщик медицинской техники Миндрей (MINDRAY), включая сервисные услуги, приглашает в свою команду менеджера по работе с клиентами. Ищем сотрудника на новую вакансию и единомышленника в команду с перспективой роста на должности – Старший менеджер, Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Образование: для данной работы хорошо подходит – медицинское\биологическое, биотехнологии, техническое, экономическое (не обязательно, но это помогает в понимании оборудования, общении с людьми итп).
- Стаж работы – не менее 1 года. Кандидаты без опыта могут рассматриваться на начальном этапе как Помощник менеджера.
- Для данной работы важно:
- Ориентированность на результат и качество работы, Клиентоориентированность, ответственность (каждый сотрудник – это лицо нашей компании),
- Креативность и коммуникабельность (не со всеми клиентами просто общаться),
- Умение работать самостоятельно и в команде (мы ценим время – общее и каждого в отдельности, и умеем работать удаленно),
- Желание изучать новые продукты (наше портфолио прирастает новыми продуктами),
- Стрессоустойчивость и оптимизм (бывают сложные клиенты, но не нужно отчаиваться),
- Умение выполнять несколько задач одновременно, и использовать планирование в работе,
- Возможность выездов в командировки (1-2 р\мес, внутри дня или продолжительностью 1-3 дня),
- ПК: опытный пользователь MS Office (не менее Word, Excel, PPT, Outlook), интернет,
- Водительское удостоверение – категории В (желательно),
- Английский язык (желательно не менее Basic), так как часть документации (техническая, переписка с поставщиками) может быть только на английском языке.
ОБЯЗАННОСТИ
- Поиск и создание новых проектов, клиентов и сделок, увеличение объема компании,
- Продажи медицинского оборудования в лечебно-профилактические учреждения (B2B, B2G, B2C) без территориального ограничения. С нашим оборудованием можно ознакомиться на сайте компании в разделе “каталог”.
- Выполнение личного объема продаж,
- Знание товарной линейки компании,
- Проведение сделок и оформление документации,
- Приемка и подготовка оборудования к отгрузкам, контроль отгрузок,
- Знание организации тендеров, оформление аукционной документации, поиск конкурентных тендеров, участие в тендерах,
- Проведение маркетинговых исследований в рамках должности,
- Участие в выставках, конференциях, семинарах (при необходимости),
- Ведение учетной и отчетной документации о работе.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- Полная занятость (40 часовая рабочая неделя, гибкий рабочий день с ориентацией на конечный результат, в офисе и дистанционно),
- Расположение офиса: Москва, ВАО – ЮВАО, светлый офис в уютном бизнес-центре класса В\С+, кафе и спортивный клуб в здании бизнес-центра Москва, бесплатная парковка возле БЦ;
- Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемый отпуск, оплата больничных, 2-НДФЛ),
- Рабочее место имеется в офисе и может быть удаленно (возможен гибридный график); слаженный дружный коллектив до 10 чел; чай\кофе в офисе; свободный график обеда. Мы ищем сотрудника на новую вакансию и единомышленника в команду с ориентацией на результат.
- Обучение на рабочем месте и на базах производителя.
- Корпоративная связь, Корпоративный компьютер (при необходимости),
- Корпоративный автомобиль или компенсационный пакет за использование личного автомобиля (по результатам собеседования),
- Оклад (фиксированная часть выплачивается 2 раза\месяц); Премии ежеквартально по итогам работы (все выплаты обсуждаются по результатам собеседования). Предполагаемый уровень Дохода = от 120 000 руб в месяц, доход не ограничен. Под доходом мы понимаем з\п+премии от продаж.
- Профессиональный и карьерный рост (Старший менеджер, Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор и выше).
КОММЕНТАРИИ:
Отклик на вакансию обязателен с сопроводительным письмом на наш мэйл. Напишите о себе, напишите свои вопросы. Первое общение мы предпочитаем письмом, тк с большинством клиентов придется вести именно деловую переписку, и как Вы это делаете нам очень важно.
В организации небольшой коллектив, нормальное спокойное человеческое общение. Мы ценим трудолюбие и разумную инициативу. Мы делаем большую работу, но делаем это вместе и каждый коллега нам важен. Логично для это работы проживать где-то недалеко (если вы приезжий, мы можем помочь с подбором жилья).
В сегодняшнем быстроменяющемся мире постоянно появляются новые задачи и вызовы, а значит и возможности для роста, инициативы, использования и применения своих и развития новых навыков. Поэтому мы приветствуем внутреннее совместительство, таким образом предоставляя возможности дополнительного заработка и самореализации.).
(Син.: Менеджер по продажам медицинского оборудования, менеджер проектов, менеджер по продажам, региональный менеджер по продажам медицинской техники, медицинская техника)
Стань частью нашей команды
Если понимаете, что вакансия вам подходит, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных