Сервисный центр

Сервисный центр Mindray

Техническое обслуживание медицинского оборудования – важный элемент для эффективной работы медицинских учреждений. Оно позволяет обеспечить надежность и безопасность эксплуатации медицинского оборудования, продлить срок службы, а также обеспечить быстрый и качественный ремонт при возникновении неполадок.

Предпродажная проверка и подготовка

Это комплекс работ по проверке оборудования после транспортировки с завода: проверка упаковки, проверка комплектации, проверка крепления основных узлов и механизмов, устранение мелких неисправностей.

Ввод в эксплуатацию (пуско-наладочные работы, инсталляция)

Это комплекс мероприятий по монтажу и подготовке оборудования к эксплуатации. Они включают в себя: распаковку; снятие транспортных блокировок; сборку узлов; размещение оборудования на рабочем месте; установку и подключение к электросети и другим системам; запуск и проверку функционирования; калибровку и настройку оборудования под заказчика; проверку соответствия техническим требованиям. Правильно выполненный ввод в эксплуатацию профессионального медицинского оборудования позволяет максимально эффективно использовать функциональные возможности приборов и защитить пользователя от ошибок. Большинство производителей качественного медицинского оборудования рассматривают гарантийные случаи, только при условии проведения инсталляции обученным сервисным инженером.

 

Инструктаж пользователя

Мы проводим первичный инструктаж пользователей, который помогает врачам быстрее понять принципы обращения с новой для них техникой (показываем как это работает и какая кнопка за что отвечает). Если возникнут какие-либо трудности, мы всегда готовы помочь и провести своевременное техническое обслуживание.

Обслуживание медицинской техники

Гарантийное обслуживание медицинской техники – это комплекс работ по ремонту и обслуживанию выполняемых бесплатно в течение гарантийного периода. Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, предназначенные для продажи на территории России и проданные конечному пользователю через официальные каналы дистрибуции. Гарантийным случаем, при котором осуществляется гарантийный ремонт, считаются поломки, скрытые дефекты вследствие заводского брака и не являющиеся результатом естественного износа товара. Срок гарантии определяет производитель.

Постгарантийное обслуживание медицинской техники – это комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинской техники выполняемых  на платной основе после окончания гарантийного периода. Постгарантийное обслуживание включает в себя плановое техническое обслуживание, чистку, ремонт, настройку, калибровку, замену деталей и другие виды работ.

Диагностика медицинской техники

Диагностика медицинской техники – процесс, направленный на обнаружение и идентификацию неисправностей медицинской техники.

Включает:

  • Выявление признаков, которые могут указывать на неисправность оборудования.
  • Осмотр оборудования на предмет внешних повреждений или неожиданных изменений.
  • Тестирование: использование специального оборудования или программного обеспечения для проверки функционирования оборудования и идентификации неисправностей.
  • Анализ данных, полученных в результате тестирования, для определения причины неисправности.
  • Рекомендации по ремонту или замене.

Ремонт медицинской техники

Ремонт медицинской техники – комплекс работ по устранению неисправности медицинского оборудования и восстановление его функциональности.

Включает:

  • Получение разрешения на ремонт от клиента или ответственного лица и согласование спецификаций ремонта.
  • Подбор запчастей согласно сервисным инструкциям.
  • Заказ и подготовка необходимых запчастей и инструментов для выполнения ремонта.
  • Выполнение ремонтных работ, включая замену деталей, чистку, настройку и калибровку оборудования.
  • Тестирование и проверка функционирования оборудования.

Поставка запчастей и принадлежностей

Запасные части и принадлежности для медицинского оборудования являются неотъемлемой частью его эксплуатации и обслуживания. Поставщиком таких компонентов должна быть надежная и профессиональная компания, которая гарантирует качество предоставляемых товаров. Неоригинальные принадлежности и запчасти (аналоги) – всегда дешевле. Аналоги пользователь может приобретать на свое усмотрение; при этом важно помнить, что оборудование может терять функциональность при использовании неоригинальных принадлежностей и запчастей. Мы поставляем только оригинальные принадлежности и запчасти с заводов производителей, с которыми мы сотрудничаем.

Поддержка пользователя

Как и любая техника, медицинское оборудование требует соблюдения правил использования, хранения и обслуживания. Но даже при правильном использовании техника может подвергаться сбоям. Мы оказываем консультативную и техническую поддержку нашим клиентам после поставки и ввода в эксплуатацию нашей продукции – это важная часть нашей работы.

Схема работы с нами

Обращение (заявка или звонок)

Обратная связь от нас

Детализация запроса, подготовка и отправка коммерческого предложения вам

Окончательное согласование условий поставки запчастей\принадлежностей, условия выполнения работ и оплаты

Заключение договора и оплата

Поставка запчастей \ принадлежностей, выполнение работ.

Дальнейшая техническая поддержка, плановое техническое обслуживание (по желанию заказчика)

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку в сервисную службу, и мы свяжемся с вами в ближайшее время


    Нажмите, чтобы загрузить JPEG, JPG, PNG & PDF. Макс. размер файла – 6MB

    Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Или напишите нам:

    Наверх